Главная » Статьи » Мои статьи

Особенности работы с автостеклами
Вся жизнь состоит из большой череды неприятностей – больших и маленьких. Это если смотреть с точки зрения пессимиста. В реальности все, конечно, не так плохо, но все-таки черные полосы на пути попадаются наравне с белыми. Ремонт автостекол относится к первым. Стекло, выпускаемое заводом для машин, конечно, гораздо прочее производимого для окон домов, но и оно иногда не выдерживает перегрузок, оказываемых различными внешними факторами. Но их исход, как правило, всегда один – побитое, поцарапанное, треснувшее стекло. Нужен ремонт автостекол – не такое хлопотное занятие для тех, кто понимает, как это сделать, поэтому лучше потратить деньги и получить качественную отделку, чем что-то придумывать самостоятельно, тем более что заделка автостекол в домашних условиях - дело практически невозможное. На ремонт трещин автостекол приходится довольно солидная доля всех работ различных автомастерских. Разумеется, ремонт сколов и трещин автостекол во всех вариантах не является единственной услугой, которую предоставляют автомастерские. Вообще, ремонтные работы со стеклами делятся на ремонт сколов автостекол и заделку трещин автостекол.
Скол стекла – это локальная утрата стекла, ему сопутствуют короткие трещины по краям. Обычно скол не уменьшает обзорности и незначительно ухудшает видимость. Основная опасность скола заключается в том, что скол ослабляет стекло и в любой момент может стать источником развития трещин, следующая стадия, идущих радиально от скола сразу в нескольких хаотичных направлениях. При этом лобовое стекло может стать совершенно непригодным к дальнейшей эксплуатации вследствие резкого уменьшения обзорности.
Риск развития трещин из скола особенно велик при эксплуатации автомобиля на неровном дорожном покрытии и при резком перепаде температур (зимой, когда используется печка). Ремонт сколов и трещин стекла становится особенно популярным в морозы, а также летом, когда начинается массовый ремонт дорог. Вокруг скола почти всегда имеют место микротрещины стекла, не видимые невооруженным глазом. Нужен ли ремонт лобового сткла при образовании сколов? Ответ очевиден – да, и делать его лучше у профессионалов.
Категория: Мои статьи | Добавил: tan28 (23.12.2014)
Просмотров: 670 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]