Главная » 2018 » Май » 6 » Скрутить пробег для дилера
13:24
Скрутить пробег для дилера
При скручивании пробега надо четко понимать — для кого требуется эта операция. Если вы скручиваете пробег для продажи автомобиля — это одна история. Если пробег скручивается для дилера, это совершенно другая история.

Разница состоит в том, что при общение с дилером будьте готовы к тому, что дилер проверит все электронные блоки автомобиля, где прямо или косвенно записывается пробег. Кроме того, дилер очень любит проверять (собственного обязан это делать) межсервисный интервал, который записывается в электронные блоки автомобилей BMW, Audi, Mercedes и других.

В современных автомобилях электронных блоков очень много; электроника управляет мотором трансмиссией и даже сиденьями. Например, в автомобилях BMW (начиная с 2005 или 2006 года) пробег и межсервисный интервал пишется сразу в несколько модулей в приборную панель, в электронный блок управления двигателем, в блок трансмиссии и еще дополнительные сервисные блоки. Так что перед принятием решения скрутить пробег для автомобиля BMW будьте готовы к тому что, дилер или особо дотошный покупатель будет проверять пробег, записанный в каждом из электронных блоков.

Кстати, туда же пишутся и данные об электронных ключах, межсервисных интервалах и других важных параметрах. Мы предлагаем при экспертизе автомобиля проверять все эти данные. Несогласованность этих данных указывает на то, что ими манипулировали и это может быть как для того, чтобы сбросить пробег, так и (в более плохом случае) указание на криминальную историю с перепрошитыми ключами или иными неприглядный действиями.

Отдельно опишем систему Mercedes, которая использует электронные блоки с системой assist или assist plus, в которые пишутся межсервисные интервалы. И в каждом из этих межсервисных интервалов пишется промежуточный пробег, что, конечно, очень сильно сказывается на трудоемкости корректного сброса пробега. Систему assist plus изобрели на Mercedes специально для отслеживания сервисменами всех параметров любого автомобиля. Эта система позволяет считать все данные из всех электронных блоков автомобиля (в первую очередь нас интересует пробег).

Так вот чтобы сбросить пробег в Мерседесе требуется перепрошить в системе assist или assist + целых 6 электронных блоков что, конечно, не может быть сделано в гараже в неспециализированном сервисном центре. Аналогичную систему имеет Volvo, это система называется SAM и отслеживает все данные и ключевую телеметрию автомобиля. При скручивание пробега на Volvo в системе автомобиля требуется инкрементальное или декрементальное изменение данных, отвечающих за пробег. Возможно, так появилась скандинавское чувство юмора: пробег в автомобилях Volvo пишется в первую очередь в модуле управления сиденьями.

Возвращаясь к Мерседесу, обратим внимание, что в системе управления замком зажигания Mercedes также косвенно прописываются данные о пробеге. Так что вместе с перепрошитием ключей часто требуется принимать во внимание и километраж данного автомобиля. В целом скручивание пробега на современных автомобилях (в первую очередь немецких а также и французских) это работа сразу с большим количеством разнородных специализированных электронных блоков. Непрофессиональная работа по скручиванию пробега может привести к необходимости вызвать эвакуатор и везти автомобиль дилеру. А дилер не будет разбираться, поломка это или попытка скрутки; он просто предложит заменить электронный блок. Это будет стоить раз в 10 больше чем обратиться к нам за профессиональной скруткой пробега.
Просмотров: 107 | Добавил: Наталья | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]