Главная » 2018 » Апрель » 9 » Наружная реклама - двигатель торговли
12:47
Наружная реклама - двигатель торговли
Само слово «баннер» имеет английское происхождение и переводится, как «флаг» или «транспарант». Баннеры (транспаранты-перетяжки, растяжки) – это прямоугольники материи с рекламной информацией, закрепленные над уличными магистралями с помощью тросов и тросовых конструкций, которые крепятся на стены близлежащих зданий и специальные столбы. Баннеры располагаются непосредственно над проезжей частью, поэтому их всегда видно водителям, пассажирам и пешеходам.

Обычно материалом для изготовления баннеров служат хлопковые, виниловые или шелковые полотна. Стандартные размеры баннеров – это полотна 15 на 1,1 метра, 15 на 1 метр, 14 на 1 метр и 12 на 1 метр. Стандартно на баннерное полотно изображение наносится трафаретным методом печати, немного реже используется сублимационный метод печати - шелкография. Сублимационный метод печати шелкография предполагает более богатую гамму цветов. Время от времени производятся рекламные баннеры нестандартных размеров, имеющие выпуклые формы или дополнительное освещение.

Наружный баннер с рекламой имеет наиболее удачное расположение по сравнению с другими рекламными средствами. Наиболее эффективным является двухсторонний баннер, который дает возможность рекламировать товар или услугу в двух направлениях потока транспорта. Для максимального охвата целевой аудитории устанавливают минимально от до 25 единиц баннеров. Охват рекламного щита баннером составляет около 13-30 процентов.

Баннерная реклама потому так и популярна, что является наименее затратной и быстро окупаемой. Изготовление баннера цена которого может быть различной требует совсем немного времени, а также удобно и тем, что на одной растяжке можно бесчисленное количество раз устанавливать новую рекламную информацию поверх или вместо старой. Есть несколько моментов, которые гарантируют эффективность рекламного средства на выходе.

Во-первых, это целевая аудитория потребителей и зрителей, которые увидят баннер. Здесь многое имеет значение – размер баннерного сооружения, его наиболее благоприятное место расположения, а также количество времени, которое уйдет на разработку предварительного макета.

Во-вторых, имеет значение условия расположения баннера (внутренняя или уличная реклама), высота и площадь занимаемой поверхности, статическая или динамическая растяжка. Немаловажно также само количество баннеров, а также продолжительность заказа баннера в «подвешенном состоянии», необходимого для достижения требуемого эффекта.

В-третьих, важен выбор материала для исполнения баннера. Материал для баннеров выбирается в зависимости от их целевого назначения – для длительного использования в уличных условиях или же для кратковременного применения либо в помещении, либо на короткий период на улице.

Если баннер предполагает длительное использование, то для его изготовления используют плотные от 450 до 600 грамм на метр квадратный ткани, которые с легкостью переносят все погодные капризы и температурные скачки. Для таких баннеров также используют ламинацию с целью защиты от выцветания и смывания, которая достаточно долговечна.

При кратковременном использовании баннера (не более трех месяцев) применяют ткань для баннеров средней плотности от 350 до 450 грамм на квадратный метр. Такие баннеры распечатываются на специальных принтерах, которые похожи на офисные варианты. В связи с тем, что прочность таких плакатов стоит не на первом месте, то подрезаются они обычно вручную без обработки кромки и снабжаются 4 крепежными люверсами.

Все вышеперечисленное, влияет на стоимость баннерной рекламы. Естественно, чем больше размеры баннера, тем он дороже, но от этого только эффективнее.
Просмотров: 134 | Добавил: Наталья | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]